Сегодня английский язык — одно из ключевых направлений, которое должно быть усвоено ребенком буквально «с молоком матери».
Знание именно этого иностранного языка обеспечит вашему чаду достойное будущее и в школе, и даже в ВУЗе!
Английский язык для детей — это то, что необходимо начать развивать как можно скорее.
Зачем изучать английский язык с детства?
- Мини-группы, максимум внимания каждому ученику;
- Внимательный, заботливый и квалифицированный педагог, превосходно владеющий методиками работы с маленькими детьми;
Английский язык для детей — это, прежде всего, свобода. Свобода вашего ребенка в общении со сверстниками из других стран, свобода коммуникаций в поездках. Ну и хорошие оценки в школе по этому непростому предмету обеспечены!
С помощью игр, песен и сказочных персонажей дети погружаются в английскую языковую среду и чувствуют себя комфортно. Это помогает лучше понимать английскую речь и не бояться самому говорить на английском языке. Дети рисуют, играют, поют, танцуют и отгадывают загадки.
Коммуникативная методика преподавания иностранных языков сегодня популярна и активно используется в учебных заведениях во всем мире.
- Игровой подход к занятиям, использование разнообразных материалов и пособий (не только учебников).
- Маленькие дети намного лучше запоминают новые слова по сравнению со взрослым
- При погружении в языковую среду дошкольники осваивают язык интуитивно. Для этого им не требуется заучивать правила;
- У детей нет психологических блоков в освоении речи. Они не боятся ошибиться в произношении или неправильно построить фразу
Как это поможет вашему ребенку в будущем?
Основной принцип коммуникативной методики заключается в том, что изучение систем языка, в отличие от грамматико-переводного способа, не является самоцелью занятий. Весь процесс обучения направлен на использование языковых навыков в общении. Иными словами, основная задача – преодоление «языкового барьера».
Уроки проходят исключительно на изучаемом языке. Перевод слов допускается только в единичных случаях с целью экономии времени. Однако, в целом, проведение аналогии между родным языком и языком изучаемым не допускается. Это ставит в ситуацию «погружения» в языковую среду и практически заставляет начинать разговаривать.