Москва ул. Левитана, 5А
8 (916) 149-16-12
Нейропсихолог
В каких случаях необходима помощь нейропсихолога?
Педагог Молчанова Елена.
  • невнимательный, легко отвлекается, сложно сосредоточиться;
  • испытывает трудности в овладении письмом, чтением, счетом;
  • быстро утомляется.
Если ребенок:
  • гиперактивен или излишне медлителен;
  • не может себя контролировать, импульсивен;
  • «не слышит» взрослых;
  • путает правую и левую руки (в 6 лет и старше);
  • пишет «зеркально» (путает в какую сторону буквы «б», «з», «е»);
  • больше года занимается у логопеда, а результат минимальный;
  • не выделяет существенные признаки предмета (цвет, форма, величина, назначение);
  • испытывает трудности в обучении и обладает слабой памятью;
Нейропсихологическая коррекция — это индивидуально подобранный комплекс упражнений, направленный на нормализацию функций головного мозга и коррекцию различных нарушений и отставаний в развитии ребёнка. 
Комплекс включает серию специальных двигательных и дыхательных упражнений, игр и заданий, которые стимулируют у ребенка активацию и развитие высших психических функций. Все нейропсихологические занятия с детьми проводятся только в игровой форме.
У ребенка нормализуется психологическое состояние, улучшается социальная адаптация, повышается успеваемость в школе, улучшается координация, повышается работоспособность.
Включая в программу нейрокоррекции двигательные и когнитивные (умственные) упражнения, мы работаем сразу со всеми навыками. Упражнения «перестраивают» работу мозга так, что ребенок становится более усидчивым и внимательным, допускает меньше ошибок при чтении или письме, улучшаются его память, моторные навыки.
Нейрокоррекция состоит из двух частей: двигательной и когнитивной. Нейрокоррекция обходится без лекарств.
Незрелые участки мозга получают развитие, а функции, которых вообще не было, часто появляются, стоит только нейропсихологу подобрать правильное задание.
Наиболее эффективны занятия с детьми младшего школьного возраста.
КАК это работает?